«Что, на Ваш взгляд, мешает успешному международному бизнес сотрудничеству?», — спросили меня в греческой компании LEVER.
Я ответила: «Незнание рынков, правил игры и страх перед неизвестностью».
Удовлетворенный ответом, управляющий компанией начал рассказывать о ее деятельности.
LEVER оказывает консалтинговые услуги в частном и государственном секторе. Клиентская база составляет примерно 4 тыс. предприятий различных типов.
Основные направления компании LEVER:
— технический (инженерный) консалтинг;
— бизнес-консультирование;
— подтверждение качества товаров и услуг;
— логистика;
— финансовое и правовое сопровождение международных контрактов;
— освоение новых рынков.
Сокращение внутреннего рынка явилось стимулом для продвижения греческих бизнесов за пределы страны. Мало кто из предпринимателей, когда начался финансовый кризис, был готов к экспорту своей продукции – для этого необходимо было знать «правила игры» на европейском рынке и привести в соответствие с ними свою продукцию. Поэтому в последние годы LEVER уделяет большое внимание международному сотрудничеству, помогая не только греческим, но и зарубежным предприятиям.
«Мы тщательно исследуем рынки разных стран и подсказываем нашим клиентам, где и что можно хорошо купить или продать. Организовываем встречи потенциальных партнеров, дистрибьюторов.
Кроме того, мы помогаем греческим предпринимателям экспортировать свои товары (в основном, с/х продукцию), но нас интересует и импорт.
Если говорить об Украине, то у наших клиентов есть потребность в таких товарах:
— масло подсолнечное;
— уголь, дрова, брикеты и пр. топливные материалы;
— лес;
— железная руда;
— удобрения (в основном, натрий) и др.
Для того, чтобы начать сотрудничество, нам необходимо знать перечень предлагаемой украинскими предприятиями продукции, ее описание и стоимость. Если все это выглядит конкурентоспособным, мы свяжем продавца и покупателя.
Но мы не только соединяем партнеров — мы помогаем им в дальнейшем взаимодействии».
Сегодня товарооборот между Грецией и Украиной – небольшой, и потенциал для развития, безусловно, имеется.
Установить дружеские связи между бизнесами, найти взаимовыгодные формы сотрудничества, увеличить товарооборот между двумя странами – это и есть основные задачи нашей Программы партнерства.
Это мой последний пост на данную тему. Подробнее обо всем этом я расскажу во время презентации, которую мы планируем провести в Запорожье в марте с.г. вместе с областным союзом промышленников и предпринимателей «Потенциал». О дате, месте и времени напишу дополнительно.
Всех, кто заинтересован в сотрудничестве в рамках Программы Украина-Греция, приглашаю к диалогу на блоге, ФБ или через электронную почте: porada@mail.ru
Добавить комментарий