Про «равный» доступ к наружной рекламе

Прочитала на днях статью, где запорожский мэр, отвечая на вопрос международных наблюдателей: «Не оказывает ли местная власть давление на оппозиционных кандидатов, и имеют ли они доступ к носителям наружной рекламы?», сказал:  «Я таких команд никогда не давал. У нас все имеют равные возможности».

То, что их не давал Александр Ченсанович, я верю и без «детектора лжи». Допускаю и то, что он не владеет реальной ситуацией в данном вопросе. Расскажу, как обстоят дела на самом деле…

Когда мы собрали необходимую сумму и решили разместить несколько билбордов в Орджоникидзевскои и Хортицком районах города, я позвонила нескольким предпринимателям — владельцам плоскостей. И они поведали мне такую историю.

Примерно полгода назад горисполком изменил правила получения ими разрешений: до этого они выдавались сроком на пять лет. После утверждения соответствующего распоряжения предприниматели вынуждены обращаться в мэрию за их продлением раз в год. У большинства из них этот срок уже наступил или наступит до конца текущего года. И все они дружно понесли документы на продление. Но там им разъяснили, что в случае, если на их плоскостях будут появляться «нежелательные лица», то разрешения они не получат. Ни сейчас, ни потом. Я спросила, кто именно давал им такие указания? Они ответили так: «Это человек Анисимова. Теперь Вы понимаете, почему мы вынуждены Вам отказать?»

Взамен билбордов предприниматели предложили мне разместить у себя в торговых точках плакаты со словами поддержки: «Ирина Лех — наш кандидат от малого и среднего бизнеса». А еще — предоставили свои сити-лайты (небольшие по размеру плоскости под стеклом, расположенные в центре города). Но уже сегодня (так уж совпало – почти сразу после встречи мэра с наблюдателями!) нам позвонила хозяйка одного из остановочных комплексов и рассказала о том, что несколько часов назад «какой-то мужчина фотографировал Ваш сити-лайт». На вопрос продавца: «Зачем Вы это делаете», он ответил: «Вас ждут большие неприятности».

Хочу предупредить сразу – мы будем отстаивать каждую точку, где предприниматель не побоялся и разместил мою агитационную продукцию. Таких, к счастью, оказалось немало, и все они мне поверили.  И если у кого-то из них возникнут проблемы, заверяю вас — мы найдем способ их решить.

комментария 3

  1. Зоя 29.09.2012 at 00:37 Reply

    Ой, ну на счет Сина: его слова — это ж уход от ответственности. То же самое, что Королевская говорила «я никогда не давала журналистам деньги за статьи». Конечно, она не давала. Но давали её люди, и разве она за это не ответственна? Даже если он «не в курсе» что творят его подчиненные, то очень просто его об этом оповестить…

    • Иванна 29.09.2012 at 02:15 Reply

      Зоя, у меня уточняющий вопрос: насколько это на самом деле его ответственность?

      • Зоя 11.10.2012 at 23:54 Reply

        В конкретном случае, возможно, я погорячилась с категоричностью. Но cудьба рекламных конструкций (а значит и этого бизнеса) — в руках городской власти: решение о сдаче в аренду земли под конструкции (или самих конструкций?) принимает городской совет, и во многом эти решения зависят от позиции городского головы, если, конечно, он не «английская королева»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.