Про последнюю сессию, пиар ОППОблока, коммунальные проблемы и невыполненные обещания

Самыми запомнившимся мне (и не только мне) сюжетами последней сессии горсовета стали те, что связаны с реакцией мэра на беспорядки в ЖКХ. Для тех, кто не присутствовал в зале, коротко обрисую картинку.
 
До того, как приступить к обсуждению вопросов Повестки дня, депутаты обычно выступают с заявлениями. Поднимает руку депутат ОППОблока:
— Владимир Викторович, жителям дома на моем округе отключили газ – уже 9 дней, как нет. Прошу срочно принять меры.
— Есть в зале кто-то из жителей?
— Есть и готовы выступить.
Мэр приглашает пройти за трибуну.
Озвучивается написанный текст, в конце которого благодарность мэру и Оппозиционному блоку (авансом).
Мэр грозным голосом поднимает Бородая, требует прояснить ситуацию и немедленно связаться с руководством Горгаза.

Подобных «сюжетов» в ходе заседания было несколько: по Водоканалу, по Теплосети и пр. И везде мэр выступал, как благодетель и защитник горожан. А они, в свою очередь
(особенно жители домов, упоминаемых в обращениях депутатов) были в полном экстазе от его требовательности и отзывчивости. Аплодирую стоя! Цель достигнута: несколько сотен дополнительных голосов на выборах ОППОблоку обеспечено.
 
… Многие политсилы на выборах нам обещали, что, как только придут к власти — сразу решат вопрос обратной связи для горожан. (Особенно старалась «Самопомощь»: Олег Королев в рассказывал на встречах, что интерактивный сайт уже почти готов). Но по прошествии 9 месяцев (срок, достаточный даже для рождения ребенка!) запорожцы так и не имеют возможности оперативного реагирования на обращения.
 
На сегодняшний день на официальном сайте мэрии, как и раньше, в разделе «Обратная связь» даны всего лишь три ссылки: на управление труда и соцзащиты (где нет даже электронной почты); на департамент ЖКХ (где зачем-то размещены протоколы и отчет о выполнении программы) и сайт «Відкрите місто» (где на посты горожан никто из чиновников не реагирует) — http://meriazp.gov.ua/test/index.php?id=14
 
Конечно, гораздо эффектнее выглядят мэр и депутаты (особенно, учитывая трансляцию сессии онлайн!), проявляющие заботу о запорожцах. Но лично я не готова ждать от сессии до сессии, чтобы кто-то озвучил мою проблему, не готова оббивать пороги мэрии, чтобы потом месяцами ждать ответа, И, судя по комментариям на сайте (см. фото), я такая не одна.
Фитбек
 
Поэтому, как жительница города, настойчиво прошу местную власть (в первую очередь, депутатов горсовета) выполнить обещанное: создать, наконец, онлайн площадку для обращений граждан с оперативной реакцией на наши заявления.
 
P.S. Вчера моя старенькая мама, возвращаясь из магазина с покупками, перецепившись за края одной из ям в своем дворе, сильно упала (Слава Богу, обошлось без серьезных последствий). Во время местных выборов команда Оппозиционного блока засыпала эти жуткие ямы (фото ниже) щебнем (который за год, понятно, вымылся), обещая потом сделать все обязательно. Жители дома (пр. Преображенский, 9) возмущаются, но куда обратиться, не знают. Да и не верят они теперь обещаниям…
1094028

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.