Оказывается не меня одну беспокоит то, что дозвониться, а тем более получить помощь в городском Центре обсуживания абонентов (по-простому -«колл-центре»), мягко говоря, непросто…
http://irinaleh.com.ua/sluzhba-15-80
Я обещала вернуться к этому вопросу, и вот нашелся повод: вчера в редакцию сайта «ВМЕСТЕ» поступило письмо с просьбой опубликовать информацию о состоянии дел в данной структуре.
http://vmestezp.org/novosti/zaporozhe/1427-kp-osnovanie-i-sluzhba-15-80-v-rukah-maroderov.html
Мы решили не тянуть и отправились туда вместе с журналистами «ВМЕСТЕ», чтобы выяснить, что в этой статье правда, а что нет.
Что из этого получилось, вы увидите из ролика, размещенного в публикации — http://vmestezp.org/novosti/zaporozhe/1436-otdyh-zaporozhskih-nachalnikov-kommunalnogo-hozyaystva-dokole-.html
От себя скажу: я понимала, что организация работы в городе, связанной с вопросами ЖКХ, далека от совершенства, но никак не ожидала, что настолько: ни в одном из структурных подразделений данного ведомства в пятницу после обеда мы не смогли застать ни одного сотрудника!
Это не означает, что мы на этом остановимся. Скорее, наоборот: сразу после праздников мы обязательно вернемся туда и постараемся получить ответы на все интересующие нас (и горожан) вопросы.
Продолжение следует…
Добавить комментарий