О тех, кто вопреки: ЛУСКУНЧИК – это не только самые вкусные семечки…

Компания «Лакомка-2010» — яркий пример успешного семейного бизнеса, основанного в далеких 90-х супружеской парой. Тогда, в молодые годы, он работал на одном из запорожских заводов, она – воспитательницей в детском саду, оба приехали в город из районов области. С появлением в семье двоих детей, денег катастрофически не хватало, поэтому на выходных ездили по селам, скупали семечки, дома калибровали и продавали на рынке. До сих пор часто вспоминают то время, когда таскали на себе мешки и замерзшими руками перебирали тонны подсолнечника…

Потом поняли, что правильно выбранные и хорошо пожаренные семечки продаются лучше (тогда, если помните, их продавали в стаканчиках!)  — так пришла идея пакетировать готовую продукцию. Купили недорогое оборудование, открыли первый цех. Зарегистрировали торговую марку. Нашли партнера, с его помощью расширили производство.

Сегодня жареные семечки ТМ «Лускунчик-Смакунчик» – лидер продаж в Запорожье и области: http://luskunchik.com.ua/  Компания «Лакомка-2010» производит и реализует двенадцать ассортиментных позиций высококачественных семян подсолнечника, выращенные на полях нашего региона. (Кстати, вкусовые качества семечек во многом зависят от сорта: крупные, привлекательные на вид семечки – безвкусные и содержат мало масла, а очень вкусные как раз мелкие).

Качество – это «фишка» ЛУСКУНЧИКА, и обусловлена она кропотливым и многоступенчатым (мы насчитали 10 этапов!) процессом отбора, калибровки, жарки, контроля и независимой экспертизы продукции. Со всем этим предприятие справляется на отлично!

Возможно, именно поэтому им нередко приходится бороться с подделками от недобросовестных конкурентов: совсем недавно в сети магазинов АТБ появился продукт с очень похожей упаковкой…

Возвращаясь к определению «семейная компания», не могу не рассказать о детях, которые за эти годы выросли и пришли работать на предприятие: дочь – в отдел продаж, сын – на производство. «Поварившись» в бизнесе, они уже делают первые реальные шаги на пути к своему собственному делу.

«Где семечки, там и орешки», — решил Олег, и родители поддержали его идею.

Так появилась новая торговая марка «ХИКС»: http://hiks.com.ua/  — жареный арахис в пакетиках с различными вкусами: сыром, беконом, васаби и солью. Важно отметить, что в производстве данной продукции используются только натуральные компоненты!

Элина, используя свой многолетний опыт в сфере продаж и имеющееся на предприятии упаковочное оборудование, тоже решила вывести на рынок собственный продукт – кофе в пакетиках.

Технические условия уже согласованы, торговая марка зарегистрирована (пока не раскрываем название!), скоро мы увидим новинку в продаже.

Но и это еще не все… Не так давно компания открыла совсем новое для себя направление – производство готовой одежды.

Фабрика «Caroline» выпускает сегодня трикотажные изделия европейского качества для женщин, детей, мужчин и подростков (в общем, для всей семьи), используя для изделий качественные ткани — натуральный турецкий трикотаж, в составе которого хлопок (95%) и эластан (5%): http://caroline.zp.ua/, https://tm-caroline.com/

Елена Еременко, находясь на экскурсии в швейном цеху, продемонстрировала нам новую модель кардигана вместе с авторской сумочкой от производителя)

… Подводя итоги, скажу: все перечисленное стало возможным вопреки сегодняшним реалиям, и благодаря тому, что учредители компании и ее ТОП-менеджмент вкладывают в свое дело не только время-деньги, но и душу (как бы пафосно это не звучало).

 

Спасибо принимающей стороне за гостеприимство, давнюю дружбу и сотрудничество в рамках #БизнесСоюза!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *