О тех, кто вопреки:  Дмитрий Москаленко и «Суши 3303»

Несмотря на то, что Дима родился в семье фермеров и его будущее фактически было предрешено, он с ранних лет стремился к независимости и самореализации. Поработав немного в семейном бизнесе (именно тогда он стал членом #БизнесСоюза), Дмитрий не оставлял надежды иметь собственное дело. Начинал, как и многие, с рынка (торговал огурцами и сладкой ватой), потом был не очень удачный опыт в курортном Бердянске (не до конца просчитал все риски), а 4 года назад решил открыть производство и доставку суши в Запорожье.

«Мы начинали с маленькой комнаты в 9 кв.м и одного повара, сейчас у нас около 500 кв.м производственной площади, офисов, складов и команда больше 50-ти человек. В первый месяц наша общая касса была 1000 грн, сегодня это сумма гарантированного недельного предзаказа без учета текущей работы по доставке. Кроме суши и роллов (их теперь аж 73 наименования!), в нашем ассортименте появились и другие традиционные японские блюда, а с недавних пор добавились шашлыки, люля, колбаски и пр., приготовленные с применением специальных маринадов и соусов».

 

Такой рывок Дмитрий объясняет тем, что компания постоянно совершенствуется, находя все новые способы улучшения моделей управления и маркетинга. «В несколько раз повысился поток клиентов после создания и раскрутки нового сайта (привет, Сергей Сирота!), а также применению IT. После внедрения IP-телефонии, все заказы теперь записываются и анализируются с точки зрения лояльности к клиенту, который у нас, безусловно, всегда прав)».

Из основных проблем, мешающих развиваться бизнесу, Дмитрий назвал три:

— девальвация гривны (почти все наши закупки – импорт, и это не может не отражаться на себестоимости продукции);

— отток людей (сотрудники и, особенно, хорошие повара покидают Украину в поисках лучших условий для жизни и работы);

— общее падение платежеспособности (становится меньше средний чек покупки).

Еще он отметил, как негативные факторы, плохие дороги в Запорожье (постоянно жалуются курьеры) и волокиту в Патентном бюро, связанную с регистрацией торговых марок.

В ближайших планах компании – выход на национальный рынок со своей франшизой (уже открыли первое представительство в Днепропетровске!)

Своими конкурентными преимуществами Дмитрий назвал наличие собственной курьерской службы, что позволяет существенно уменьшить время доставки и улучшить ее качество. В результате сегодня компания «Суши 3303» — самая большая доставка суши в Запорожье.

Пожелаем им дальнейших успехов и завоевания симпатий украинцев не только в нашем городе!

Сайт «СУШИ 3303 — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ»: https://sushi3303.zp.ua/

Видеоролик «Суши 3303 — Мы работаем для вас»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *