И снова про транспортную сферу Запорожья…

Видно, кому-то очень уж хочется заполучить этот рынок, раз пошли в нем кадровые перестановки. на областном уровне — Пожидаев, а на городском никому не известный Петр Костенко. Неделю назад городской голова представил его перевозчикам, попросив «любить и жаловать».

«Погуглив» в интернете, несложно было найти его пеструю биографию – банкир, чиновник, общественный деятель, должник. Подробнее читайте здесь —

Петр Костенко – жертва или аферист?

Какие именно компетенции и навыки Петра Костенко приглянулись нашему градоначальнику, но факт остается фактом: его допустили к «святая святых» — рынку городских пассажирских перевозок. Больше того, он даже успел презентовать свои первые планы:

Петр Костенко
24 декабря 2014 г. в 23:45 •
Вчора відбулась зустріч з пасажирськими перевізниками Запоріжжя… Я запропонував свій погляд на вирішення негараздів в вигляді захмарної вартості кредитів…:
1 Створити в транспортній системі потребкооператив з функцією взаєморозрахунків (з наданням обмеженою фін ліцензії на право розрахунків) .Отримати статус без оподаткування
2 Перевести всі розрахунки за перевезення в безготівкову форму за допомогою валидаторів та платіжних карток.
3.Заохотити водіїв додатковим доходом від кожної транзакції з транспортної картці ,яку він вперше реалізував,в розмірі 5-7% по принципу однорангової системи МЛМ.Строк дії картки -10 років
4. Додаткові доходи проводити через кооператив з виплатою як фінансову допомогу без оподаткування…
і т.д.

Другими словами, была презентована схема легализации поборов с собственников транспортных средств и уход от налогообложения (Алексей Кавылин, прошу внимательно ознакомиться с планами Сина-Костенко!)

Понятно, что создателю нового аналога КП «Основание» (только еще круче, без оплаты налогов и пополнения местного бюджета!), желающего перебрать на единую структуру все денежные потоки (а их, по нашим скромным подсчетам, примерно 3-4 млн. грн. в месяц) понадобилось очередное повышение стоимости проезда. (Помните, как было с «Основанием»? Говорили, что после отимизации у всех наступит «счастье, а сами сразу заговорили по повышении тарифов).

Вот как об этом пишет сам Петр у себя на страничке ФБ:

Петр Костенко
25 декабря 2014 г. в 11:45 •
Відбулась робоча група з громадськими діячами,перевізниками та депутатами міської ради .Питання — підвищення тарифів на перевезення в м.Запоріжжі.Є розрахунки від 50 коп. до 1 гривні і вище. Вважаю об’єктивною ситуацію з раптовим підвищенням курсу долара та цін на пальне.Та неможливім перекладання всіх ризиків виключно на перевізників…Тому свідомо підтримав пропозицію перевізника ,щоб взяти середню цифру підвищення між запропонованими ,тобто — 75 коп.

Вот почему, Лена Еременко, они все так быстренько порешали – и плевать им на законность и регуляторную политику. Им бабки нужны, и чем больше – тем лучше.

И на наше предложение провести ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на должность начальника управления транспорта и связи горсовета они тоже плевали. Зачем устраивать соревнование кандидатов и их программ? Им нужен там СВОЙ человек.

И этим своим «совершенно случайно» оказался сын руководителя фракции коммунистов в Запороском горсовете Ивана Костенко. Так что и «волки сыты, и овцы целы», и коммунисты теперь будут «одностайны» в поддержке мэра…

P.S. Пока писала пост, увидела комментарий на ФБ:

Максим Остапенко: «Ирина, когда убрали «смотрящего» владельцам маршруток сделали послабление, уменьшили мзду на 500 грн., сейчас все вернулось на круги своя — 5000 грн с машины в среднем! Вопрос, кому течет все это бабло???»

Отвечаю Максиму: СИН и Ко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.